Биометрическая флешка, которая напомнит вам все пароли, — идея бизнеса
Ну, наконец-то, изобретена флешка (под торговым названием myIDkey) , которая показывает вам все ваши тайные пароли, запросив у вас — лишь ваш индивидуальный отпечаток пальца. Потому она и биометрическая. С этой флешкой есть только одна проблема, точнее – две: или вы потеряете палец или вы потеряете флешку. Но против форс-мажоров (в случае с пальцем) и против человеческого фактора, читай, идиотизма (в случае с утерей флешки) ни одна наука ещё ничего толкового не изобрела, как ни пытается.
Вообще-то, биометрическая флешка myIDkey – это далеко не идеальное изобретение в ответ на проблему огромного количества паролей, которые свалились на голову современного делового человека.
Идеальным изобретением было бы более радикальное и кардинально иное решение проблемы: уход от паролей вообще. Тем более – каждый раз новых и каждый раз – всё более сложных и длинных.
Сегодня пароли, которые нужно носить с собой, заменили собой архаические и страшно неудобные — деньги из шкур, раковин и глиняных черепков, а позже — из золота и серебра. Их когда-то тоже было так неудобно и опасно носить с собой, что человечество откликнулось на это неудобство изобретением – векселя, бумажной ассигнации, а затем и вовсе – электронных денег – кредитной банковской карточки.
То же ожидает и пароли. А пока – у нас есть вполне качественный паллиатив решения проблемы паролей – флешка myIDkey, реагирующая на отпечаток пальца её владельца.
Этот проект собирает деньги (нужно 150 тысяч долларов) на знаменитом сайте Kikstarter. По уверениям разработчиков – флеш-накопитель информации о ваших паролях myIDkey будет стоить около 150 долларов. Кроме отпечатков пальца он будет распознавать ещё и голос владельца.
Как выглядит биометрическая Флешка myIDkey?
Биометрический флеш-накопитель информации о личных паролях выглядит… как архаичный пейджер. Точнее, помесь пейджера и привычной современному глазу — флешки.
Именно на экране, который и придаёт флешке сходство с архаичным гаджетом 90-х, и будут отображаться ваши пароли.
Вся кампания идёт под девизом (он же – уже готовый рекламный слоган), «Потерять пароль — это в прошлом!»