Бизнес родом из детства, — идея бизнеса
Кто же в детстве не коллекционировал марки, черепашек ниндзя, машинки и прочую дребедень? Да практически все в этом участвовали. А сколько людей смогло превратить детское увлечение в работу и просто работу, а профессию, приносящую деньги? Пожалуй, единицы.
Идея запуска и успешной работы тематических кафе не нова. На Западе, как и на Востоке, любят узкое увлечение, воплощенное в каком-либо заведении — фильмы ужасов, мелодрамы, сериалы — у многих прототипов появились весьма неожиданные последователи и реинкарнации.
В южнокорейском городе Тегу ресторан, стилизованный под киберпанк, привлекает толпы туристов и просто любителей «стиля». Музей, кафе и игровая зона — всевозможные развлечения собраны на трех этажах здания.
Наибольший трепет в душе каждого «мальчишки-посетителя» вызывает коллекция робокопов и терминаторов, которая принадлежит владельцу бизнеса, господину Вонг Чу. Некоторые «мальчики» даже предлагали за нее 1 миллион долларов, но по мнению хозяина «детство — не продается».