Креативный рекрутинг: «Детская» раскраска как… тест при приёме на работу?, — идея бизнеса
Вот уж поистине — креативный рекрутинг придумали ребята из турецкого креативного агентства Buro.
Berrge Tattoo – именно этот бренд, выполняющий татуировки любой сложности, заказал им «что-то оригинальное». Но не оригинальную рекламную кампанию, а кое-что посложнее. Berrge Tattoo заказало креативщикам из Buro создать оригинальный способ рекрутинга новых мастеров-художников для привлечения к работе в своём салоне.
Художник — существо тонкое. Банальностей не выносит на дух, живёт странно. А уж художник-татуировщик – так и вовсе – «запредельная богема»…
Так вот – именно для такой «запредельной богемы» и нужно было разработать необычный тест при приёме на работу, который не покоробил бы её чувство Прекрасного.
Не скроем — компонент рекламной акции здесь тоже присутствовал. Только салон татуировок Berrge Tattoo рекламировал себя не для клиентов, а для коллег-партнёров, рекламировал себя как будущий их – креативный работодатель. Что, согласитесь, тоже вещь непростая, понравиться мастерам даже куда сложнее, чем клиентов раскручивать на услуги. Мастер-то он знает всю подноготную салонов в которых работает, много их перевидал…
И нет ничего хуже, чем мастеру-художнику работать с тупым, некреативным хозяином салона, хоть – красоты, хоть татуировок.
Впрочем, здесь турецкий салон тату Berrge Tattoo не подкачал. Точнее — не подкачало рекламное агентство, работавшее по его заказу – агентство Buro.
На качественной бумаге были созданы высокохудожественные листовки-флаеры, с очень большим вкусом. Принт листовки напоминал человеческую кожу. На листовке обращение: «Ищем мастеров татуировок! Заполните эту форму с вашими данными и пошлите её нам! Но прежде чем пошлёте форму — выполните наше условие!»
Так какое же условие должен выполнить соискатель работы Художника в салоне татуировок Berrge Tattoo?
Вот мы и дошли до ответа на вопрос – при чём тут QR-коды?
Вы видели такой код? Он напоминает такой сложный лабиринт… Так вот такой, только ещё пока «пустой» QR-код и предложили закрасить аккуратно чернилами рекрутеры из салона Berrge Tattoo!
Перед вами – раскраска. Она изображает QR-код. Вам нужно превратить раскраску в настоящий QR-код – чёрненький, как в жизни. Попробуйте-ка сделать это – если вы не умеете проводить тонкие и точные линии и если у вас нет терпения — корпеть над прорисовыванием деталей.
А ещё, конечно, вы никогда не станете выполнять задание в этой листовке, если вы далеки от «модной и молодёжной» жизни – и просто-таки не знаете – что такое QR-код. Вам будет несмешно и неинтересно, потому что вы – не гаджетомани не наводите на QR-коды свой айфон, гуляя по пространствам современного мегаполиса…
То есть, вы не подходите концептуальному салону татуировок в качестве мастера. А главное – если ваши руки трясутся и вы не смогли зарисовать раскраску правильно – то вы не подходите вдвойне. С этого и надо начинать рекрутинговый разговор.