Мобильное приложение для программ лояльности, — идея бизнеса

cupofcoffe

Мобильные программы лояльности – это нарождающийся тренд. Он стал возможен благодаря повсеместному распространению сотовой связи и особенно, мобильного интернета, облачных сервисов, смартфонов.

Теперь любой магазин, который борется за лояльность своего клиента, просто не может не учитывать этот новейший инструмент – мобильные приложения, которые создаются именно для осуществления программы по усилению лояльности своего потребителя.

Один из ярчайших примеров — новое израильское мобильное приложение под названием CupsTelAviv.

CupsTelAviv – приложение для смартфонов iPhone и Android позволит вам (представьте себе, что вы живёте в Израиле) перемещаясь по городу – заходить в любое кафе и выпивать там чашку кофе — абсолютно бесплатно!

Какой кофе? Маленький кофе!

Речь идёт о популярном в Израиле каппучино, которое израильтяне называют: «hafuch». Так, маленькая чашка каппучино стоит около 15 шекелей (что недёшево), а с мобильным приложением лояльности — CupsTelAviv, вам это обойдётся совершенно бесплатно. Также можно заказывать (кроме популярного каппучино) эспрессо, макиато и американо. Но речь идёт именно о маленьких порциях. Если вы берёте «большой кофе», то, как правило, доплачиваете что-то около трёх шекелей.

Конечно, если вы захотите ещё и перекусить сендвичами, заказать себе пирожное к кофе или же выпить ещё одну, повторную чашечку кофе — вам опять придётся платить.

На это и рассчитано мобильное приложение для программ лояльности CupsTelAviv, которую придумал и внедрил Alon Ezer, который и является руководителем стартапа CupsTelAviv. Сегодня в проекте участвуют более 40 кофеен Тель-Авива.

Проект отнюдь не благотворительный — он отлично зарабатывает деньги. А главное – он идёт навстречу основной целевой аудитории – кофезависимым людям, чей обычный активный день просто немыслим без нескольких чашечек кофе. При условии, что чашка кофе в кафе стоит 15 шекелей, этот проект вносит существенную экономию в бюджет израильтянина-кофемана.

Кофе по подписке, абонемент на кофе

Разумеется, мобильное приложение для кофеманов– не ключ к бесплатному кофе. Кофе-то продаётся по абонементу, по подписке. Внимание, как.

Существует два типа подписки на «бесплатный» кофе – крутая и бюджетная.

  • 20 чашек кофе в месяц (абонемент стоимостью в 99 шекелей – бюджетная),
  • кофе без ограничения (абонемент за 169 шекелей – -крутая).

Есть и условие: чтобы получать крутой «кофе без ограничения» бесплатно, сидя в одном и том же кафе, нужно, чтобы между заказами был выдержан перерыв в полчаса. Чтобы не было мошенничества или «переедания кофе».

Все кофейни, участвующие в проекте мобильного приложения лояльности CupsTelAviv, имеют у себя на дверях соответствующий логотип данного мобильного приложения. Кофейни разного уровня – и «будки», и вполне себе ресторанчики, что радует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: