Производство цветных автомобильных шин, — бизнес идея

Cvetnye_shiny_3

Автомобильная отрасль, словно какой-то гигантский гриб под непрестанным проливным дождём, безостановочно растёт и увеличивается, наповал поражая своими объёмами ежегодно производимых автомобилей. Миллионы единиц машин всех типов и мастей бойко выходят из-под станков известных и не очень, крупных и меленьких, зарубежных и отечественных концернов, заводов и мастерских. Когда мы выходим на улицу, машины можно увидеть абсолютно везде: они мчатся по шоссе, выезжают из дворовых гаражей, подворотен и переулков, смиренно стоят, припаркованные своими хозяевами, под домами, за решётками уличных автостоянок, на парковках торговых центров и т.д.

Эта обстановка всеобщей «автомобилизации» невольно наводит на коммерческие размышления о возможностях заработка в данной нише. И Генри Фордом нашего времени, открывающим собственные заводы, для этого быть не обязательно. К счастью, бизнес, связанный с автомобилями, сегодня настолько многогранен и разнопланов, что даёт возможность сосредоточиться на каком-то одном авто-аксессуаре, неплохо при этом зарабатывая (что прекрасно продемонстрирует пример из сегодняшней статьи).

Что же выбрать в авто-бизнесе?

Большинство автолюбителей-предпринимателей в ответ на данный вопрос наверняка поведут речь об открытии автозаправочной станции либо автомастерской, что, безусловно, является вполне удачным способом реализации своего капитала в данной сфере. Другие могут предложить построить собственную автостоянку, а оставшуюся жизнь преспокойно проводить в своё и своей семьи удовольствие, время от времени заезжая туда за выручкой. Ах да, ну и сторожей с парковщиком предварительно на эту самую стоянку устроить – вот и все, собственно, дела. Ну а третьи с чувством скажут, что лучше и перспективней собственного магазина автозапчастей на свете и быть ничего не может, – и будут, пожалуй, по-своему правы.

Впрочем, спорить-то с тем, что эти проверенные временем и сотнями тысяч предпринимателей идеи хороши, никто не собирается, но… Вот чем, всё-таки, предприниматель отличается от бизнесмена, так это стремлением к свежему, новаторскому подходу ко всему, чем предприниматель не собрался бы заниматься. Бизнесмену же новаторство, а вместе с ним, соответственно, и некий риск – ни к чему. Он воспользуется уже показавшей свой успех схемой построения бизнеса, в точности следуя инструкциям для её воплощения. Да и вообще, можно ли в автомобильной сфере бизнеса сегодня придумать что-то доселе клиентом невиданное и неиспробованное? «Можно!» – заявила своим изобретением компания «Double Star Tires».

Резиновая палитра из шин

Специалисты из упомянутой китайской компании, что в городке Циндао, приятно удивили владельцев «четырёхколесных коней», предложив им вместо обычных одноцветных, блеклых шин цветные. Более того, эти шины не являются перекрашенными из чёрного цвета в какой-то другой. Они изначально делаются из уже полноценной резины разных оттенков. Поэтому можно не волноваться о том, что цвет выгорит или сотрётся – разве что вместе с самими шинами. Как по цене, так и своей структуре «радужные» шины особо не отличается от своих «невзрачных» аналогов. Технология уже надёжно запатентована компанией и хранится «за двенадцатью замками», хотя появление колоритной автомобильной резины планируется и за пределами Китая. Наверняка водители, старающиеся индивидуализировать свои авто за счёт всего, что только поддаётся изменениям – начиная от бампера и заканчивая сувенирными ароматизаторами, – от «весёлых» шин будут в просто восторге!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: